понедельник, 9 июля 2012 г.

ВСТУПЛЕНИЕ

Для начала представлюсь.
Меня зовут Станислав Полеско.
Проект, который начал делать, называется "В поисках затерянного города".

Что это за проект и почему я решил им заняться?
"Затерянным городом" я называю образ Санкт-Петербурга в период с 1703-1750 гг.
Дело в том, что большинство зданий с историческом центре города, которые известны каждому петербуржцу были построены в XIX веке. И лишь некоторые из них были основаны в  XVIII веке.
Мне захотелось представить себе образ  Петербурга времен Петра Великого. Многочисленные пожары и наводнения разрушили здания петровской эпохи. Но кое-что осталось...

Не стану называть такие исторические достопримечательности, как Петропавловский собор, Летний дворец Петра, Меншиковский дворец. О них уже достаточно есть информации, которую можно найти в справочниках, путеводителях и сайтах.

Я бы хотел поговорить о домах, улицах, каналах, которые были основаны в первые 10-20 лет существования города, о которых сохранилась память, которые даже можно до сих пор лицезреть.
Быть может, мало кто знает, что в Северной Столице существует единственный сохранившийсяжилой дом, построенный в 1720-х годах.

На станицах этого блога я буду собирать информацию о самых старинных домах, улицах, каналах, прорытых в петровские времена.

Кроме того, я решил отыскать сохранившиеся могилы первых жителей Петербурга.
Поверьте, их не так много.



Итак, начнем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий